t8

Вот слова одной христианки, написанные в 17 веке: «Люди отвергают духовную жизнь, считают адамово рабство свободой. Они предпочитают его истинной свободе Иисуса Христа, которая им кажется рабством. Они говорят, что к духовной жизни не призваны и что «в доме Господнем обителей много». Правда, много и даров благодати, но для входа в дом Господень необходимо иметь ИСТИННЫЙ Дух. Внутреннее состояние людей может быть разным. Кто-то имеет больше даров благодати, кто-то меньше, но все должны руководствоваться одним Духом – истинным Духом Божьим. Этот Дух никогда Себе не противоречит» (Жанна Гийон, комментарии на 1 Кор.).

Когда я прочитала это, то подумала: «Господи, не удивительно, что люди мира отвергают духовную жизнь, потому что прежде чем ее принять, надо «вкусить и познать, как благ Господь». Для таковых адамово рабство является единственной и естественной средой обитания, а возможность ходить своими путями они почитают истинной свободой, которую так ревностно защищают». Но друзья, как много в наши дни христиан, которые считают себя «вкусившими и познавшими», почитают себя духовными, но между ними почему-то нет «единства духа в союзе мира». А ведь это очень странно, потому что Дух истины никогда Сам себе не противоречит; когда Он приходит, то учит нас всему и наставляет на ВСЯКУЮ истину (Ин.16:13). Как часто среди нас звучат такие фразы: «я с ним в одном духе по этому вопросу, а вот по этому вопросу мы не в одном духе». Разве такое может быть? Апостол Павел, обращаясь к Коринфянам, говорит: «Ибо если между вами… споры и разногласия, то не плотские ли вы?» (1 Кор.3:3). Наблюдая это, невольно задумываешься о том, почему так происходит. Ведь рождаемое от Духа должно быть духовным, а признаком этого является плод Духа. Плод – это то, что произрастает от единого корня, питается от одного ствола и имеет единое содержание. «По тому узнают, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» – вот первый и главный плод Духа, любовь, являющаяся совокупностью совершенства, и если она действительно излилась в наши сердца Духом Святым, то не будет ли она мотивировать и направлять всю нашу внутреннюю жизнь и наши воззрения? 

Далее, в своих комментариях, Жанна Гийон пишет:

«..никто не может получить новую жизнь, минуя смерть. Сам Иисус Христос говорит об этом так: «Безрассудный! То, что ты сеешь, не оживет, если не умрет». Но никто не живет в Иисусе Христе, поскольку никто не хочет умереть для себя. Каждый говорит, что хочет жить жизнью Иисуса Христа и не желает ничего другого, но дальше слов дело не идет. Почему это происходит? Потому, что никто не хочет терпеть боль смерти. Каждый ищет наслаждений жизненными удовольствиями. Но без смерти невозможно перейти к вечной жизни, поэтому люди, желая приобрести ее, но отвергая необходимые для этого средства, никогда не достигают результата». 

Это правда. Никто не желает умереть для себя, вот ответ. Ведь если зерно, падши в землю, не умрет – оно не оживет, и, тем более, не принесет плода. И когда-нибудь, в тот день, многие спросят у корня – «не Твоим ли именем мы пророчествовали, бесов изгоняли и многие чудеса творили?», а в ответ услышат — «друг, где плод, подтверждающий то, ты знал Меня? где свидетельство того, что ты питался от корня и был привит к стволу? Все, рожденное Мною, имеет печать Моего подобия и Мою природу – природу агнца. Те, которые Христовы, едины во МНЕ, как и Я един с Моим Отцом; и у них одно сердце и одна душа, и все они поют новую песнь, говоря: «Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из ВСЯКОГО колена и языка, и народа и племени; Ты, Господи, достоин принять славу и честь и силу…» Это те, которые распяли свою плоть со страстями и похотями, победили кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти (Отк.12:11).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *